?

Log in

No account? Create an account

Уроки толерантности

enternourishment in action

Previous Entry Share Flag Next Entry
Футбол и ГМЧ
amalgamizer

Знаете, почему русские футболисты катаются как сыр в масле, а отечественные игроки ГМЧ выигрывают мировые титулы за спасибо? Бодро так, качественно и дешево (читай: бесплатно).

Секрет очень прост: футболисты очень хуёво играют.

Проиграли раз? Недостаточно финансирования!

Проиграли второй? Нужен известный тренер!

Проиграли в третий? Надо развивать в стране футбол, строить новые стадионы, детские клубы.

Проиграли в четвертый? Нужно покупать известных легионеров.

Просрали в пятый? Нужно платить больше нашим футболистам, а то разбегутся.

"Ну, как вы там, ребята? Может, получится на этот раз, а? Может, смогёте? Ой, как хорошо вничью с Молдовой сыграли, ой, как хорошо ножкой так мячик поддели, ой, какой замечательный пас сделали". И всё в таком духе.

"Не хочу то", "хочу это", "дайте больше бабок", "в пятый раз смените тренера сборной", "заставьте бизнес вкладываться в футбольную инфраструктуру" - блять, ну сколько можно катать эту соплю?!

Это стадо скотов просто разводит всех на бабки, помахивая перед носом морковкой, которую они и не собираются никому отдавать.

Ёбанный в рот, это понимает даже мой батюшка, который за время строительства храма (10 лет где-то), построил себе достойный двухэтажный коттедж. И всё время ходит к спонсорам и плачется.

Монополия импотентов. Чем хуже - тем лучше.

Никто и не собирается ни побеждать, ни заканчивать храм. Главное при этом держать свои источники финансирования в хорошо надроченном состоянии, обеспечивающем стабильный кэш-флоу.

Единственный (единственный!) вариант разорвать этот порочный круг - игнор и оплата по результатам. Или идите, пожалуйста, на хуй.

И всё. И пиздец. Пускай крутятся как хотят. Игнор в СМИ, игнор на стадионах, моббинг ин риал лайф. Превратили футбол в хуй знает что, ебанаты.

Разогнать этих педрил от низу и до верха. Каждый фанат, если он действительно хочет результата в перспективе, делает волевое усилие и переключается на хоккей. И в пизду просмотр телетрансляций, в пизду покупку билетов. Всё, баста.

Если он продолжает поддерживать и рублем, и вниманием эту прогнившую, ебанутую систему - то он разделяет всю полноту ответственности за эти позорные факапы.

Реально мудаки на самом деле вовсе не РФС, не тренера, не футболисты. Они, несмотря на свою полную импотенцию, наглость и охуевание, действуют крайне рационально.

Мудаки - олигархи, покупающие футболистов и клубы, мудаки - совковое население, изо всех ждущее "Победы!!!", мудаки - футбольные фанаты и простые болельщики, мазохистски, изо всех сил поддерживающие своих кумиров. Как та портовая шалава, которая всё ждет "своего" морячка, который выебал её бесплатно, зато "по любви".

Ну, сколько можно быть лохом? Не пора ли начать себя уважать?